Гарантия

Производители запчастей дают гарантию на продукцию сроком от 1-го до 12-и месяцев со дня продажи. Кроме того, продажа товара осуществляется с соблюдением норм Закона «О защите прав потребителей», согласно которому Вы можете отказаться от заказа или вернуть покупку в течение 14 дней с момента приобретения. Единственное требование — прислать сопроводительные документы, товар и саму оригинальную упаковку, которая не должна быть повреждена. Транспортные расходы на обратную доставку оплачивает “Дизель Агро Сервис”

Возможные причины возврата

  • ·  внешний вид имеет недостатки (потертости), нет упаковки и маркировки;
  • ·  из-за ошибки консультанта была отправлена не та деталь;
  • ·  комплектация неполная;
  • ·  брак по вине производителя;
  • ·  ненадлежащее качество детали, узла или агрегата.

Обращаем Ваше внимание! Если запчасть повреждена при транспортировке, в момент получения груза (во время осмотра в присутствии представителя компании-перевозчика) необходимо составить акт. Перевозчик обязан компенсировать убытки, возникшие по его вине.

Два варианта возврата бракованной детали

  • 1) Брак выявлен до установки на технику.
  • Ваши действия:
  • а) соберите документы, по которым товар был отпущен;
  • б) убедитесь, что он не использовался по назначению, не имеет царапин, сколов и потертостей, возникших в результате монтажа; полностью укомплектован; целостность упаковки, заводская маркировка, ярлыки и пломбы не нарушены; запчасть имеет товарный вид;
  • в) сообщите менеджеру, что хотите вернуть деталь, назовите причину;
  • г) в течение 14 дней с момента покупки отправьте товар и сопроводительные документы на отделение перевозчика в г. Мелитополь либо привезите запчасть самостоятельно.
  • 2) Брак выявлен после установки, во время эксплуатации.
  • Ваши действия:
  • а) получить на СТО, где производилась установка, акт дефектовки;
  • б) убедиться, что срок действия гарантии на деталь не прошел, к товару сохранился паспорт и гарантийный талон. Не должны быть нарушены ярлыки, гарантийные пломбы, а также заводская маркировка;
  • в) вместе с сопроводительными документами отправьте запчасть на отделение перевозчика в г. Мелитополь либо привезите ее самостоятельно.

Когда восстановить или заменить деталь по гарантии нельзя:

В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:
  • ·  есть механические повреждения запасной части, узла или агрегата;
  • ·  поломка вызвана нарушением правил эксплуатации, хранения или транспортировки детали;
  • ·  товар поврежден в результате стихии, пожара, бытовых факторов;
  • ·  изделие повреждено из-за использования масла, гидравлических жидкостей или топлива, которые не соответствуют нормам;
  • ·  был произведен самостоятельный ремонт, изменена конструкция;
  • ·  внутрь изделия попали посторонние предметы, жидкости, насекомые, которые вызвали поломку детали, либо изделие эксплуатировалось при несоответствующих условиях.

Гарантии не распространяются:

  • ·  на расходные материалы;
  • ·  на ущерб, причиненный оборудованию или запасным частям, которые во время работы контактировали с изделием;
  • ·  на механические узлы и детали, которые утратили эксплуатационные свойства в результате износа.

P.S. Пусть Вас не пугает обилие требований и правил. В каждом случае мы идем навстречу клиенту и ищем вариант, который приемлем для каждой из сторон.